Ранее мы уже писали, как приучить ребенка к горшку. Давайте сегодня поговорим о том, с какого возраста нужно начинать приучать ребенка проситься на горшок?
Среди мам, бабушек, педиатров и психологов существует несколько мнений по поводу того, с какого возраста начинать сажать ребенка на горшок.
Рано или поздно каждый малыш усваивает эту непростую грамоту. Но первоочередная задача родителей – сделать процесс обучения максимально легким и безболезненным. Для этого следует учесть целый ряд важных моментов.
Для подготовки ребенка к школе недостаточно купить красивую форму и портфель с разноцветными тетрадями. Этот процесс подразумевает комплексный подход, в результате которого ваш малыш должен научиться общаться со сверстниками, уметь думать, развить память и другие навыки. И чем лучше ребенок будет подготовлен, тем быстрее пройдет процесс его адаптации к новой среде и определит его интерес к учебе.
У каждого образовательного заведения свои требования к умениям и навыкам детей, которые приходят учиться. В общем случае при поступлении в школу ребенок должен быть физически здоров, уметь адаптироваться в новой среде, а также владеть определенным багажом знаний и навыков. И если со здоровьем зачастую не возникает проблем, то «натаскивать» малыша по знаниям все же приходится.
Привычка грызть ногти у большинства людей берет свое начала в детстве. Людей грызущих ногти на Земле так много, что эта привычка даже получила специальное название. Называется она – онихофагия.
Этой привычке подвержены и взрослые и дети. Если вы думаете, что со временем ребенок сам отучится обкусывать ногти и заусеницы, то вы сильно ошибаетесь. Большинство людей переносят эту дурную привычку из детства в свою взрослую жизнь.
Наверняка, вам не раз доводилось видеть людей с обгрызенными ногтями. Не слишком приятное зрелище, правда?
Чтобы отучить ребенка обгрызать ногти, нужно действовать пока он еще маленький. Желательно начинать сразу же, как вы заметили обкусанные ноготки.
Запоминать цвета дети начинают в возрасте между 18 месяцами и 3 годами. Сначала они учатся находить похожие цвета, затем указывают на называемые родителями цвета. И, наконец, могут сами называть их.
С помощью интересных игровых занятий вы можете помочь малышу быстрее выучить цветовую палитру. Если к возрасту 4 лет ребёнок не может различать несколько цветов, поговорите с врачом, чтобы убедиться в отсутствие проблем, таких как дальтонизм.
Игра – это неотъемлемая часть обучения малыша. Именно во время игр происходит активное развитие двигательных и коммуникационных навыков, органов чувств, умения понимать причинно-следственные связи.
Он специально роняет предметы, чтобы увидеть, как вы их поднимаете, или понаблюдать, куда они упадут.
Лепет, пускание пузырей и хихиканье – его способы общения. Именно в этом возрасте пора познакомить малыша с интересными играми, одновременно развлекающими и обучающими.