Ежедневно мы сталкиваемся с множеством предложений приобрести тот или иной товар, представленный в рекламных каталогах самых различных производителей и распространителей.
Каталоги кладут нам в почтовые ящики, предложения сделать пробный заказ печатаются во всех газетах и журналах, даже зайдя в интернет, на многих сайтах можно встретить рекламу различных каталогов, предлагающих огромный выбор самых различных товаров по невысоким ценам.
Как же не ошибиться в этом море предложений и сделать выгодную покупку? Давайте рассмотрим основные правила заказа товара по каталогам, которые помогут вам не ошибиться в выборе и не потратить деньги впустую.
Просматривая каталоги, старайтесь сфокусироваться лишь на тех вещах, которые вам действительно необходимы. Не старайтесь пробежаться быстренько по всему ассортименту товаров, предлагаемых в каталоге.
Искусство представления рекламных предложений сегодня отточено до мелочей и разработчики рекламы, отлично владеющие психологией покупателя, умеют привлечь внимание практически к любой вещи, на которую в магазине вы бы даже не взглянули.
Яркая картинка, уникальное описание, подчеркивающее необходимость приобретения и вы через минуту уже удивляетесь – как еще до сегодняшнего дня умудрялись обходиться без «столь необходимой» вещицы? И рука сама тянется к бланку заказа. После получения заказанной безделушки зачастую оказывается, что она вам вовсе не нужна.
Не попадайтесь на уловки рекламных манипуляторов. Ищите в каталоге только то, что вам действительно необходимо, то, что вы уже собирались купить.
При выборе одежды по каталогу, не забывайте о том, что в различных странах размеры имеют различные обозначения, а стандартная фигура в других странах может не совпадать с этим понятием для нашей страны. Более всего дамам из России подойдет одежда из Германии, Голландии, Италии или Турции. А вот с французской или английской одеждой все обстоит несколько сложнее. И особенно внимательно следует заказывать одежду азиатских производителей, так как она, как правило, отличается «маломерностью».
Поэтому перед тем, как что-то заказывать, внимательно ознакомьтесь с таблицами соответствия размеров, почитайте примечания и рекомендации по выбору подходящих моделей и лишь после этого делайте заказ.
Продавать товар, заказанный по каталогам, пересылая его покупателю на почту, очень выгодно – не нужно строить магазины, не нужно оплачивать содержание их помещений и снабжение водой, отоплением, электричеством. Не нужны продавцы, которым необходимо выплачивать зарплату, оплачивать отпуска и больничные. Поэтому такие фирмы-продавцы появляются буквально, как грибы после дождя.
Хорошо, если вы столкнетесь с еще малоизвестной, но ответственно подходящей к развитию своего бизнеса компанией, заботящейся о своем деловом имидже, предоставляющей покупателю достоверную информацию и имеющей возможность выполнить свой каталог на высоком уровне полиграфии.
Но, к сожалению, зачастую, таким образом распространяют продукцию и множество фирм-однодневок, не заботящиеся о своих клиентах. В каталоге такого продавца можно увидеть платье из легкой струящейся ткани небесного оттенка, которое при получении на почте может запросто оказаться сшито из тяжелой грубой ткани непонятного цвета. А все из-за того, что фотография в каталоге была слегка обработана для большей привлекательности в Фотошопе.
Также, такие фирмы очень часто прибегают к нехитрому приему замены одной буквы в торговой марке какого-либо известного на весь мир бренда, для создания себе имени созвучного с известным производителем. Так появляется на рынке товар под марками «Ponasonic», «Phillips», «Abidas» и многие другие. Будьте внимательны. Ведь всего одна буква может легко ввести в заблуждение.
При заказе по каталогу, как правило, стоимость товара значительно ниже, чем при его покупке в магазине. Однако и тут есть свои нюансы. Ведь товар может находиться в Европе или Америке и его еще предстоит доставить, что тоже стоит денег.
Внимательно ознакомьтесь с расценками на доставку – входит ли она в стоимость товара или нет? Если нет, то будьте готовы к тому, что вдобавок к стоимости товара при получении на почте вам придется также оплатить и стоимость доставки.
Кроме того обратите внимание на следующие моменты. Если посылка страхуется, то, возможно придется выложить дополнительно еще 4% к ее стоимости.
Если стоимость указана в долларах, а вы оплачиваете рублями, то следует быть готовым к тому, что придется оплатить перевод валюты по курсу Центробанка плюс 3%.
Лучше всего заказывать товар со 100% предоплатой, что поможет сэкономить на процентах на доставку наложенным платежом.
Получив посылку, осмотрите – нет ли повреждений упаковки. Если они есть, то сотрудник почты должен вскрыть посылку и осмотреть содержимое. Если имеются повреждения товара или он не соответствует описи, то сотрудником почты составляется акт, оригинал которого остается вам, а посылка с его копией возвращается отправителю. Оплачивать в таком случае вам ничего не придется.
Если же вы вскрыли посылку дома и обнаружили брак, то в течение гарантийного срока вы имеете право отказаться от такого товара и потребовать его замены или получить назад свои деньги. Однако отправлять посылку обратно в этом случае вам придется за свой счет.
Читайте также: